FORGOT YOUR DETAILS?

Асфальтирование дорог в Москве

Асфальтирование дорог "под ключ" - укладываем дороги по которым приятно ездить!

Вы можете заказать асфальтирование дорог как в Москве так и в любом городе Московской области.

Мы без лишних вопросов всегда БЕСПЛАТНО выезжаем на объект для инженерного исследования, выбора технологии асфальтирования и составления подробной сметы.

Почему клиенты выбирают нас?

  • Низкая цена на материал благодаря постоянным оптовым объемам, а как итог низкая цена на асфальтирование дороги для конечного клиента
  • Работа всегда в присутствии руководителя. Как итог дорога сделанная по строгим регламентам которая прослужит многие годы не изменяя своих эксплуатационных показателей
  • Делаем плотное дорожное покрытие на этапе всех слоев. Ваша дорога не будет бояться влаги
  • Современные технологии и спецтехника - всё будет выполнено быстро, качественно, в срок.

 

Асфальтирование осуществляется по очень выгодной цене за м2 благодаря собственному производственному парку спецмашин.

Строительная компания "Адора" предлагает так же и другие востребованные услуги:

  • укладка асфальта любой сложности с соблюдением технологий
  • ремонт дорожных асфальтовых покрытий, ямочный ремонт
  • работы по комплексному благоустройству и озеленению территорий (тротуары, игровые и спортивные площадки)
  • асфальтировка территорий в том числе на малых площадях

 

Наш собственный парк машин для асфальтирования дорог

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER

Технические особенности асфальтоукладчика

Эксплуатационная масса (с плитой) 20 т
Максимальная ширина укладки 10 м
Максимальная толщина укладки  30 см
Объем топливного бака  300 л
Емкость бункера  13 т.
Высота шнеков от 5 до 20 см
Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1800-2)  700 т/час
Транспортная ширина  2,55 м
Скорость укладки  до 24 м/мин.
Скорость передвижения  до 4,5 км/ч
Марка двигателя PERKINS
Мощность двигателя 129,6 кВт / 173 л. с.
Толщина укладываемого слоя 3-30 см
Габариты Vogele Super 1800-2 5200 мм x 2550 мм x 3800 мм

Vogele SUPER 1800-2 имеет современным 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Perkins с жидким охлаждением. Обладая низким уровнем шума современный мощный двигатель (129,6 кВт / 173 л. с.) делает 2000 оборотов в минуту и соответствует евростандарту по выбросу выхолопных газов EPA Tier 3.

 

Каток для укладки асфальта

Грунтовый каток Hamm

5 Единиц

Асфальтоукладчик для асфальтирования

Асфальтоукладчик

2 единицы

Бульдозер Caterpillar

2 единицы

Тягач для перевозки техники

Платформа для перевозки

3 единицы

Экскаватор

1 единица

Самосвал для дорожных работ

Самосвал

12 единиц

Грейдер для асфальтирования

Грейдер

1 единица

Дорожный каток

Дорожный каток

6 единиц

Погрузчик для асфальтировки

Погрузчик

2 единицы

Технология асфальтирования дорог

Асфальтирование дорог необходимо строго производить по нормативным документам, как делается это в нашей организации. Тогда можно гарантированно получить качественную и долговечную дорогу.

Читайте статью - Этапы асфальтирования дороги

Дорожное строительство можно легко сравнить со строительством обычного дома или любого другого строительного объекта. Дорога имеет свои основания, отдельные слои и, в конечном счете, последний слой мелкого асфальта - скажем, плоская крыша. И если недра плохо застроены, а значит, и все необходимые работы на слоях под черным асфальтом, это бесполезно для лучшего материала. Так на что нужно рассчитывать при строительстве дорог?

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), новая и сломанная асфальтовая дорога

Первые размышления о новой дороге.

Предлагается новый автомобильный маршрут , который чаще всего уже существует при реконструкции дороги. Мы должны думать о плотности (частоте) движения на запланированной дороге, особенно о грузовой дороге, которая наносит наибольший ущерб. Наконец, нам также нужно подумать о климатическом влиянии конкретного места, где мы будем строить дорогу.

Во многих случаях выбор материалов даже имеет значение. На некоторых сохранившихся участках мы просто не сможем избежать использования каменного покрытия (так называемые кошачьи головы), в других местах можно использовать бетон, например, бетонное покрытие, а также связанные бетонные панели. Асфальт не всегда идеальный и даже разрешенный материал.

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), дорожное строительство

Из чего состоит асфальт? 

Асфальтобетонная смесь состоит из 95% заполнителя. Затем он дает новый цвет связи. Сам асфальт составляет всего 5% масс. Следовательно, это просто связующее звено большинства. Так же, как цемент и известь являются связующими веществами традиционных штукатурок.

Обследование и планирование

После первых размышлений и зарисовок необходимо провести геологическую съемку всего маршрута. Важно знать состояние и состав недр, а также количество воды в недрах. Речь идет прежде всего о том, чтобы сделать недра новой дорогой и вообще нести свое бремя.

Новая дорога или ее реконструкция необходимо проектировать. Важным проектом является качественный проект, который включает в себя проектную документацию, инвестиционный план, исследование, документацию для разрешения на планирование, документацию для разрешения на строительство, документацию для строительства здания, строительную документацию и, наконец, документацию фактического строительства, которая необходима для его проверки. ,

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), геодезические измерения

Проектирование коммуникаций должно быть устойчивым с точки зрения транспортных возможностей. Минимальное влияние новых коммуникаций на окружающую среду является существенным, и инвестиции должны быть потрачены эффективно.

Со строительством новых дорог, конечно же, геодезические работы также связаны. В частности, полевые измерения с использованием GPS, создание цифровых карт технического назначения и цифровых моделей рельефа местности, разграничение сухопутных границ, создание геометрических планов, обустройство насыпи и права собственности на покупку земли и в конечном итоге необходимый геодезический надзор на месте

Начинаем строить

Как только мы получим все документы и обеспеченные финансы, его можно будет начать строить. Во-первых, удаляются ценные сады (удалены для новых коммуникаций) и удаляются неподходящие слои старых коммуникаций. Но давайте просто поговорим о новом общении.

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), неровный асфальт

Тогда мы должны избавиться от неудовлетворительных почв, которые имеют плохую несущую способность и качество. Все этапы строительства, включая эти первые этапы, должны постоянно пересматриваться и оцениваться. И от этого, как и в случае строительства надзора за строительством дома.

На пересеченной местности мы можем использовать дноуглубительную почву, чтобы ослабить насыпь, экономя как материал, так и транспорт. Истощение ненужных хвостов и создание насыпей закрывает тело проезжей части, где мы затем укладываем необходимые слои в качестве асфальтового основания (мы говорим об асфальтобетонных смесях) или другого материала.

Мы рассматриваем поддерживающий и верхний слои

Несущий дренажный слой асфальта, очень грубая смесь асфальта с множеством щелей и пор, закладывается на нижележащие слои. Когда мы положили его на тонкую смесь, и, наконец, так называемая скатерть. Обрус - последний и самый лучший слой асфальтовой дороги, по которому мы будем ездить.

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), верхний слой мелкого асфальта

Но не имеет значения, что мы делаем, будь то асфальт или бетон. Массовое глобальное лоббирование в основном почти повсеместно продвигает асфальтовые дороги, но бетон - абсолютно адекватный материал. Это будет длиться дольше, но его недостатком является более высокая стоимость приобретения и сложность реализации. И если повреждение происходит, ремонт также очень требователен (за исключением бетонной тротуарной плитки). Вот почему асфальт сегодня выигрывает.

Абсолютно невозможно использовать бетон в качестве дорожного покрытия на мостах и ​​мостах, где он замерзнет и, кроме того, будет перегружать конструкцию. Замерзание было бы очень опасным зимой.

 

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), верхний слой мелкого асфальта

 

Почти всегда при асфальтировании дороги присутствуют следующие этапы:

  1. Расчистка территории от изношенного дорожного полотна и мусора либо снятие грунта при первичном асфальтировании
  2. Разметка будущей дороги. Геодезические исследования в случае устройства дороги на сложных почвах.
  3. При первичном асфальтировании после снятия грунта в получившейся траншее устраивается песчаная подушка поверх которого укладывается геотекстиль
  4. Далее по подготовленной поверхности насыпается слой щебня который хорошо утрамбовывается катком. Щебень необходимо заспать с использованием разных фракций. От крупного снизу к более мелкому сверху.
  5. Одним из слоев дорожного полотна может быть армирующая сетка которая укрепляет будущую  дорогу и не дает образоваться трещинам
  6. Непосредственно перед нанесением асфальта производится нанесение подогретого битума или битумной эмульсии
  7. Наносится слой асфальта асфальтоукладчиком и утрамбовывается дорожным катком
  8. Заключительный слой при асфальтировании - пропитка из асфальтовой эмульсии/каменноугольной смолы/акриловых полимеров. Этот слой придает дороге привлекательный законченный вид

Прайс-лист на асфальтирование дорог

Выезд на объект. Консультации по асфальтированию дорог

  • Выезд специалиста на объект

    Бесплатно
  • Консультация по асфальтированию будущей дороги

    Бесплатно
  • Обмер участка. Составление окончательной сметы по всем работам

    Бесплатно

Подготовка участка

  • Выборка и вывоз грунта вручную

    от 500 руб. / куб.м.
  • Выборка и вывоз грунта механизмами

    от 440 руб. / куб.м.
  • Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решётками)

    от 2000 руб. / пог.м.
  • Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора

    от 130 руб. / пог.м.
  • Демонтаж асфальтового/бетонного покрытия с погрузкой и вывозом мусора

    от 120 руб. / кв.м.
  • Планировка грунта в дорожном корыте под отметку

    от 35 руб. / кв.м.
  • Разборка тротуарного покрытия с погрузкой и вывозом строительного мусора

    от 70 руб. / кв.м.

Основной комплекс работ по асфальтированию дороги

  • Планировка территории под отметку с уплотнением виброкатком

    от 80 руб. / кв.м.
  • Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку

    от 350 руб. / кв.м.
  • Устройство песчаного основания толщиной 10 см

    от 110 руб. / кв.м.
  • Устройство песчаного основания толщиной 15 см

    от 160 руб. / кв.м.
  • Устройство щебеночного основания толщиной 15 см из известкового щебня

    от 240 руб. / кв.м.
  • Устройство бетонного основания толщ. 10 см с армированием дорожной сеткой

    от 680 руб. / кв.м.
  • Устройство основания из фрезерованного асфальтобетона толщиной 8-10 см

    от 140 руб. / кв.м.
  • Устройство дорожек с покрытием из гранитного отсева

    от 760 руб. / кв.м.
  • Установка бортовых камней БР 100.30.15 на бетонное основание

    от 540 руб. / пог.м.
  • Установка газонных (садовых) камней БР 60.20.8 на бетонное основание

    от 350 руб. / пог.м.
  • Устройство основания из сухой цементно-песчаной смеси толщиной 3-4 см

    от 100 руб. / кв.м.
  • Устройство цементно-бетонных оснований

    от 500 руб. / кв.м.
  • Поливка основания битумной эмульсией

    от 15 руб. / кв.м.
  • Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта толщ. 4-5 см

    от 380 руб. / кв.м.
  • Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта толщ. 4-5 см

    от 350 руб. / кв.м.
  • Устройство покрытия из песчаного асфальта толщ. 4-5 см

    от 340 руб. / кв.м.
  • Нарезка швов в асфальтном/бетонном покрытии алмазными дисками

    от 15 руб. / пог.м.
  • Устройство плиточного покрытия, включая стоимость плитки (серая)

    от 900 руб. / кв.м.

 

Помимо асфальтирования возможно Вам могут понадобиться и другие наши услуги:

КТО

МЫ

Команда профессионалов в дорожном строительстве
Штат - 60 человек
Техника в собственности - 37 единиц

Дорожно строительная компания

ООО "АДОРА"
ОГРН 1187746292470
ИНН 7703444524
КПП 770301001
Юр. адрес: 123317, Москва г, Антонова-Овсеенко ул, дом № 1/18, корпус 2, помещение 2

Отличная организация процессов асфальтирования дорог, контроль технологических процессов

Об асфальтировании в соцсетях

Видео об асфальтировании дорог

Статьи о строительстве дорог

Асфальтирование на фото

Офис Компании

Руководитель ежедневно контролирует работы на объектах, поэтому обязательно предварительно договаривайтесь о встрече.

TOP