Дорожное строительство можно легко сравнить со строительством обычного дома или любого другого строительного объекта. Дорожное полотно имеет свои основания, отдельные слои, в конечном счете, последний слой мелкого асфальта - скажем, плоская крыша. Если недра плохо застроены, а значит, все необходимые работы на слоях под черным асфальтом, это бесполезно для лучшего материала. Так на что нужно рассчитывать при строительстве автодорог?
Первые размышления о новой дороге.
Предлагается новый автомобильный маршрут, который чаще всего уже существует при реконструкции дороги. Мы должны думать о плотности (частоте) движения на запланированной трассе, особенно о грузовой автодороге, которая наносит наибольший ущерб. Наконец, нам также нужно подумать о климатическом влиянии конкретного места, где мы будем строить дорожную полосу.
Во многих случаях выбор материалов даже имеет значение. На некоторых сохранившихся участках мы просто не сможем избежать использования каменного покрытия (так называемые кошачьи головы), в других местах можно использовать бетон, например, бетонное покрытие, а также связанные бетонные панели. Асфальт не всегда идеальный и даже разрешенный материал.
Из чего состоит асфальт?
Асфальтобетонная смесь состоит из 95% заполнителя. Затем он дает новый цвет связи. Сам асфальт составляет всего 5% масс. Следовательно, это просто связующее звено большинства смесей, как цемент и известь, которые выступают связующими веществами традиционных штукатурок.
Обследование и планирование
После первых размышлений и зарисовок необходимо провести геологическую съемку всего маршрута. Важно знать состояние, состав недр, а также количество воды в недрах. Речь идет прежде всего о том, чтобы сделать недра новой дороги и вообще нести свое бремя.
Новая дорога или ее реконструкция необходимо проектировать. Важным проектом является качественный проект, который включает в себя проектную документацию, инвестиционный план, исследование, документацию для разрешения на планирование, документацию для разрешения на строительство, документацию для строительства здания, строительную документацию, наконец, документацию фактического строительства, которая необходима для его проверки.
Проектирование коммуникаций должно быть устойчивым с точки зрения транспортных возможностей. Минимальное влияние новых коммуникаций на окружающую среду является существенным, и инвестиции должны быть потрачены эффективно.
Со строительством новых автодорог, конечно же, геодезические работы также связаны. В частности, полевые измерения с использованием GPS, создание цифровых карт технического назначения и цифровых моделей рельефа местности, разграничение сухопутных границ, создание геометрических планов, обустройство насыпи, права собственности на покупку земли, в конечном итоге необходимый геодезический надзор на месте.
Начинаем строить
Как только мы получим все документы и обеспеченные финансы, его можно будет начать строить. Во-первых, удаляются ценные сады (удалены для новых коммуникаций), удаляются неподходящие слои старых коммуникаций. Но давайте просто поговорим о новом общении.
Тогда мы должны избавиться от неудовлетворительных почв, которые имеют плохую несущую способность и качество. Все этапы строительства, включая эти первые этапы, должны постоянно пересматриваться и оцениваться. От этого, как и в случае строительства надзора за строительством дома.
На пересеченной местности мы можем использовать дноуглубительную почву, чтобы ослабить насыпь, экономя материал и транспорт. Истощение ненужных хвостов и создание насыпей закрывает тело проезжей части, где мы затем укладываем необходимые слои в качестве асфальтового основания (мы говорим об асфальтобетонных смесях) или другого материала.
Мы рассматриваем поддерживающий и верхний слои
Несущий дренажный слой асфальта, очень грубая смесь асфальта с множеством щелей и пор, закладывается на нижележащие слои. Когда мы положили его на тонкую смесь, и, наконец, так называемая скатерть. Обрус - последний, самый лучший слой асфальтовой дороги, по которому мы будем ездить.
Но не имеет значения, что мы делаем, будь то асфальт или бетон. Массовое глобальное лоббирование в основном почти повсеместно продвигает асфальтовые дороги, но бетон - абсолютно адекватный материал. Это будет длиться дольше, но его недостаток - более высокая стоимость приобретения, сложность реализации. Если повреждение происходит, ремонт также очень требователен (за исключением бетонной тротуарной плитки). Вот почему асфальт сегодня выигрывает.
Абсолютно невозможно использовать бетон в качестве дорожного покрытия на мостах, в местах, где он замерзнет, кроме того, будет перегружать конструкцию. Замерзание было бы очень опасным зимой.