Асфальтирование дорог в Москве

Асфальтирование дорог "под ключ" - укладываем дороги по которым приятно ездить!

Вы можете заказать строительство асфальтирование дорог как в Москве так и в любом городе Московской области.

Мы без лишних вопросов всегда БЕСПЛАТНО выезжаем на объект для инженерного исследования, выбора технологии асфальтирования и составления подробной сметы.

Почему выбирают нас?
Низкая цена на материал благодаря постоянным оптовым объемам, а как итог низкая цена на асфальтирование для конечного клиента.

Работа всегда в присутствии руководителя. Как итог: асфальтное полотно, сделанное по строгим регламентам, которое останется прочной много лет, не изменяя своих эксплуатационных показателей.

Делаем плотное дорожное покрытие на этапе всех слоев. Ваша дорога не будет бояться влаги.

Современные технологии и спецтехника - всё будет выполнено быстро, качественно, в срок.

Хотите получить лучшую цену?
Закажите смету на устройство асфальтобетонных покрытий от 390 руб/м2 с материалом

Асфальтирование осуществляется по очень выгодным расценкам за м2 благодаря собственному производственному парку спецмашин.

Строительная компания "Адора" предлагает так же другие услуги:

  • укладка асфальта дорог любой сложности с соблюдением технологий
  • ремонт дорожных асфальтовых покрытий, ямочный ремонт
  • работы по комплексному благоустройству, озеленению территорий (тротуары, игровые, спортивные площадки)
  • асфальтировка территорий в том числе на малых площадях
  • мелкий ремонт дороги и капитальная реконструкция





Наш собственный парк машин для асфальтирования дорог



Технические особенности асфальтоукладчика

Эксплуатационная масса (с плитой) 20 т
Максимальная ширина укладки 10 м
Максимальная толщина укладки  30 см
Объем топливного бака  300 л
Емкость бункера  13 т.
Высота шнеков от 5 до 20 см
Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1800-2)  700 т/час
Транспортная ширина  2,55 м
Скорость укладки  до 24 м/мин.
Скорость передвижения  до 4,5 км/ч
Марка двигателя PERKINS
Мощность двигателя 129,6 кВт / 173 л. с.
Толщина укладываемого слоя 3-30 см
Габариты Vogele Super 1800-2 5200 мм x 2550 мм x 3800 мм

Vogele SUPER 1800-2 имеет современный шестицилиндровый дизельный двигатель Perkins с жидким охлаждением. Современный мощный двигатель (129,6 кВт / 173 л. с.) с низким уровнем шума делает 2000 оборотов в минуту и соответствует евростандарту по выбросу выхолопных газов EPA Tier 3.


Технология асфальтирования дорог

Асфальтировку необходимо строго производить по нормативным документам, как делается это в нашей организации. Тогда можно гарантированно получить качественную, прочную дорожную полосу.

Читайте статью - этапы асфальтирования дороги

Дорожное строительство можно легко сравнить со строительством обычного дома или любого другого строительного объекта. Дорожное полотно имеет свои основания, отдельные слои, в конечном счете, последний слой мелкого асфальта - скажем, плоская крыша. Если недра плохо застроены, а значит, все необходимые работы на слоях под черным асфальтом, это бесполезно для лучшего материала. Так на что нужно рассчитывать при строительстве автодорог?

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), новая и сломанная асфальтовая дорога

Первые размышления о новой дороге.

Предлагается новый автомобильный маршрут, который чаще всего уже существует при реконструкции дороги. Мы должны думать о плотности (частоте) движения на запланированной трассе, особенно о грузовой автодороге, которая наносит наибольший ущерб. Наконец, нам также нужно подумать о климатическом влиянии конкретного места, где мы будем строить дорожную полосу.

Во многих случаях выбор материалов даже имеет значение. На некоторых сохранившихся участках мы просто не сможем избежать использования каменного покрытия (так называемые кошачьи головы), в других местах можно использовать бетон, например, бетонное покрытие, а также связанные бетонные панели. Асфальт не всегда идеальный и даже разрешенный материал.

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), дорожное строительство

Из чего состоит асфальт?

Асфальтобетонная смесь состоит из 95% заполнителя. Затем он дает новый цвет связи. Сам асфальт составляет всего 5% масс. Следовательно, это просто связующее звено большинства смесей, как цемент и известь, которые выступают связующими веществами традиционных штукатурок.

Обследование и планирование

После первых размышлений и зарисовок необходимо провести геологическую съемку всего маршрута. Важно знать состояние, состав недр, а также количество воды в недрах. Речь идет прежде всего о том, чтобы сделать недра новой дороги и вообще нести свое бремя.

Новая дорога или ее реконструкция необходимо проектировать. Важным проектом является качественный проект, который включает в себя проектную документацию, инвестиционный план, исследование, документацию для разрешения на планирование, документацию для разрешения на строительство, документацию для строительства здания, строительную документацию, наконец, документацию фактического строительства, которая необходима для его проверки.

геодезические измерения

Проектирование коммуникаций должно быть устойчивым с точки зрения транспортных возможностей. Минимальное влияние новых коммуникаций на окружающую среду является существенным, и инвестиции должны быть потрачены эффективно.

Со строительством новых автодорог, конечно же, геодезические работы также связаны. В частности, полевые измерения с использованием GPS, создание цифровых карт технического назначения и цифровых моделей рельефа местности, разграничение сухопутных границ, создание геометрических планов, обустройство насыпи, права собственности на покупку земли, в конечном итоге необходимый геодезический надзор на месте.

Начинаем строить

Как только мы получим все документы и обеспеченные финансы, его можно будет начать строить. Во-первых, удаляются ценные сады (удалены для новых коммуникаций), удаляются неподходящие слои старых коммуникаций. Но давайте просто поговорим о новом общении.

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), неровный асфальт

Тогда мы должны избавиться от неудовлетворительных почв, которые имеют плохую несущую способность и качество. Все этапы строительства, включая эти первые этапы, должны постоянно пересматриваться и оцениваться. От этого, как и в случае строительства надзора за строительством дома.

На пересеченной местности мы можем использовать дноуглубительную почву, чтобы ослабить насыпь, экономя материал и транспорт. Истощение ненужных хвостов и создание насыпей закрывает тело проезжей части, где мы затем укладываем необходимые слои в качестве асфальтового основания (мы говорим об асфальтобетонных смесях) или другого материала.

Мы рассматриваем поддерживающий и верхний слои

Несущий дренажный слой асфальта, очень грубая смесь асфальта с множеством щелей и пор, закладывается на нижележащие слои. Когда мы положили его на тонкую смесь, и, наконец, так называемая скатерть. Обрус - последний, самый лучший слой асфальтовой дороги, по которому мы будем ездить.

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), верхний слой мелкого асфальта

Но не имеет значения, что мы делаем, будь то асфальт или бетон. Массовое глобальное лоббирование в основном почти повсеместно продвигает асфальтовые дороги, но бетон - абсолютно адекватный материал. Это будет длиться дольше, но его недостаток - более высокая стоимость приобретения, сложность реализации. Если повреждение происходит, ремонт также очень требователен (за исключением бетонной тротуарной плитки). Вот почему асфальт сегодня выигрывает.

Абсолютно невозможно использовать бетон в качестве дорожного покрытия на мостах, в местах, где он замерзнет, кроме того, будет перегружать конструкцию. Замерзание было бы очень опасным зимой.

Иллюстрация фото (www.shutterstock.com), верхний слой мелкого асфальта

Способы укладки асфальта при асфальтировании

Мы предлагаем горячее и холодное асфальтирование дорог в районе.

Заасфальтировать улицу или подъезд горячим методом можно при прокладке дорожного покрытия с нуля. Асфальтовая смесь укладывается при температуре 120 градусов, далее выравнивается укладчиком.

Холодная асфальтировка идет на заделывание ям, выбоин, трещин. Холодный асфальт удобно использовать для мелкого ремонта дороги там, где нельзя проехать крупной технике, в труднодоступных местах. При холодной асфальтировке дорожая техника не нужна.

Способ асфальтировки подбирается на участке после анализа. В расчет берутся все факторы:

  • нагрузка;
  • назначение;
  • трафик;
  • тип основания;
  • пожелания владельца.

Почти всегда при асфальтировании дороги присутствуют следующие этапы:

  1. Расчистка территории от изношенного дорожного полотна и мусора либо снятие грунта при первичном асфальтировании
  2. Разметка будущей дороги. Геодезические исследования в случае устройства дороги на сложных почвах.
  3. При первичном асфальтировании после снятия грунта в получившейся траншее устраивается песчаная подушка поверх которого укладывается геотекстиль
  4. Далее по подготовленной поверхности насыпается слой щебня который хорошо утрамбовывается катком. Щебень необходимо заспать с использованием разных фракций. От крупного снизу к более мелкому сверху.
  5. Одним из слоев дорожного полотна может быть армирующая сетка которая укрепляет будущую  дорогу и не дает образоваться трещинам
  6. Непосредственно перед нанесением асфальта производится нанесение подогретого битума или битумной эмульсии
  7. Наносится слой асфальта асфальтоукладчиком, утрамбовывается дорожным катком
  8. Заключительный слой при асфальтировке - пропитка из асфальтовой эмульсии/каменноугольной смолы/акриловых полимеров. Этот слой придает дорожному полотну привлекательный законченный вид

Оставьте запрос на консультацию или выезд инженера

Обращайтесь в дорожно-строительную компанию «Адора», чтобы быстро получить качественное дорожное полотно с соблюдением государственных стандартов, норм СНиП.

Дорожная техника по укладке и ремонту асфальта

Каток для укладки асфальта

Грунтовый каток Hamm

5 Единиц

Асфальтоукладчик для асфальтирования

Асфальтоукладчик

2 Единицы

Бульдозер для строительства дорог

Бульдозер Caterpillar

2 Единицы

Тягач для перевозки техники

Платформа для перевозки

3 Единицы

Экскаватор дорожный

Экскаватор

1 Единицa

Самосвал для дорожных работ

Самосвал

12 Единиц

Грейдер для асфальтирования

Грейдер

1 Единица

Дорожный каток

Дорожный каток

6 Единиц

Погрузчик для асфальтировки

Погрузчик

2 Единицы


Наши достижения в цифрах


10

лет на рынке

Десять лет успешной работы в асфальтировании и дорожном строительстве.

5

лет гарантии

Расширенная гарантия на наши услуги подчеркивает их высокое качество.

60+

профессионалов

Более шестидесяти квалифицированных специалистов готовы воплотить в жизнь проекты любой сложности.

1000+

выполненных проектов

Свыше тысячи успешно завершенных проектов по всей стране.



Услуги асфальтирования и ремонта дорог

Укладка асфальта – важный этап благоустройства любого участка. Асфальтирование территории около дома – финальная часть создания жилого строения. У офиса, торгового центра, гаража или парковки должно быть хорошее дорожное покрытие. Асфальтирование площадок у частного дома во дворе или при подъезде к нему – это удобство, стиль, забота о транспорте, близких.

Мы предлагаем все виды услуг асфальтирования:

  • прокладка асфальта разного типа: крупнозернистого, мелкозернистого, среднезернистого;
  • заливка трещин битумной эмульсией;
  • выравнивание асфальтной крошкой;
  • ямочный ремонт;
  • формирование дорожной подушки из песка, щебенки;
  • капитальные работы по ремонту асфальта дорожного полотна;
  • реконструкция и строительство дорог улично-дорожной сети.

Кроме асфальтирования дорог, у нас есть услуги облагораживания с комлексным благоустройством объектов:

  • ландшафтный дизайн;
  • укладка пешеходной зоны плиткой;
  • прокладка брусчатки;
  • монтаж бордюров;
  • установка водостоков;
  • озеленение.

Почему мы?

В ООО "АДОРА" мы работаем с соблюдением технологий, ГОСТов, используем технологичное оборудование, которое дает возможность сделать асфальтирование и благоустройство в Москве качественно. Наше асфальтирование дорог и территорий – это точно подобранная асфальтовая смесь, состоящая из основных элементов. Асфальтовая смесь подбирается по нагрузке, трафику, назначению асфальтируемой территории. Если нужно заасфальтировать в Москве или Московской области маленький участок, мы сделаем это вручную без крупной техники. Мы прорабатываем все участки тщательно, не оставляя труднодоступных мест без покрытия.

 

Если у Вас уже имеется готовое техническое задание, отправьте его нам на почту!
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Прайс-лист на асфальтирование дорог

Стоимость работ зависит от площади покрываемого участка, толщины асфальтного полотна. Для асфальтового покрытия нужно плотное основание, поэтому большую роль в формировании расценок играет начальное состояние асфальтируемой территории.

Выезд на объект. Консультации по асфальтированию дорог

  • Выезд специалиста на объектБесплатно
  • Консультация по асфальтированию будущей дорогиБесплатно
  • Обмер участка. Составление окончательной сметы по всем работамБесплатно

Подготовка участка

  • Выборка и вывоз грунта вручную от 500 руб. / куб.м.
  • Выборка и вывоз грунта механизмами от 440 руб. / куб.м.
  • Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решётками) от 2000 руб. / пог.м.
  • Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора от 130 руб. / пог.м.
  • Демонтаж асфальтового/бетонного покрытия с погрузкой и вывозом мусора от 120 руб. / кв.м.
  • Планировка грунта в дорожном корыте под отметку от 35 руб. / кв.м.
  • Разборка тротуарного покрытия с погрузкой и вывозом строительного мусора от 70 руб. / кв.м.

Основной комплекс работ по асфальтированию дороги

  • Планировка территории под отметку с уплотнением виброкатком от 80 руб. / кв.м.
  • Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку от 350 руб. / кв.м.
  • Устройство песчаного основания толщиной 10 см от 110 руб. / кв.м.
  • Устройство песчаного основания толщиной 15 см от 160 руб. / кв.м.
  • Устройство щебеночного основания толщиной 15 см из известкового щебня от 240 руб. / кв.м.
  • Устройство бетонного основания толщ. 10 см с армированием дорожной сеткой от 680 руб. / кв.м.
  • Устройство основания из фрезерованного асфальтобетона толщиной 8-10 см от 140 руб. / кв.м.
  • Устройство дорожек с покрытием из гранитного отсева от 760 руб. / кв.м.
  • Установка бортовых камней БР 100.30.15 на бетонное основание от 540 руб. / пог.м.
  • Установка газонных (садовых) камней БР 60.20.8 на бетонное основание от 350 руб. / пог.м.
  • Устройство основания из сухой цементно-песчаной смеси толщиной 3-4 см от 100 руб. / кв.м.
  • Устройство цементно-бетонных оснований от 500 руб. / кв.м.
  • Поливка основания битумной эмульсией от 15 руб. / кв.м.
  • Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта толщ. 4-5 см от 380 руб. / кв.м.
  • Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта толщ. 4-5 см от 350 руб. / кв.м.
  • Устройство покрытия из песчаного асфальта толщ. 4-5 см от 340 руб. / кв.м.
  • Нарезка швов в асфальтном/бетонном покрытии алмазными дисками от 15 руб. / кв.м.
  • Устройство плиточного покрытия, включая стоимость плитки (серая) от 900 руб. / кв.м.


Сметы на асфальтовое покрытие



Благоустройство и асфальтирование дорог и территорий

У нас можно выбрать асфальтирование дорог под ключ. Это весь комплекс дорожного строительства, включая проект, укладку асфальта с благоустройством. Асфальтирование под ключ включает несколько этапов:

    1. выезд специалиста на адрес для анализа, составления плана асфальтирования или ремонта дороги;
    2. создание проекта;
    3. расчет сметы;
    4. выбор, подготовка асфальтовой смеси в зависимости от трафика, назначения, типа территории;
    5. создание основания под асфальтовое покрытие;
    6. формирование дорожной подушки;
    7. укладка асфальта по нужной технологии;
    8. закладка тротуара, формирование пешеходных зон, прорисовка разметки, другие услуги.

 

    Асфальтировка подразумевает полное изучение с анализом места под асфальтовые работы, анализ почвы, инженерные расчеты.



Виды дорожных работ по асфальтированию

По назначению, объему работы по асфальтированию дорог бывают:

  • формирование новой трассы с нуля;
  • капитальное восстановление;
  • расширение существующей трассы;
  • •ремонт полотна.

Для каждого вида асфальтных работ идет своя технология, подбирается асфальтовая смесь, применяется нужная спецтехника.

Асфальтировка с нуля

Асфальтировка с нуля включает несколько этапов:

  1. выезд на адрес для анализа;
  2. составление проекта со сметой;
  3. разметка территории;
  4. формирование основания;
  5. укладка подушки основания;
  6. укладка асфальта;
  7. облагораживание.

Асфальтирование дорог с тротуаром, газоном, разметкой – все это работа под ключ. Мы рекомендуем обращаться за прокладкой асфальта весной или летом, когда температура будет устойчиво выше 5 градусов по Цельсию. Для укладки полотна на улице должно быть сухо, так как на мокрой поверхности степень адгезии ниже.

Капитальное восстановление

При износе полотна больше, чем на 15% требуется капитальный ремонт. Капитальный ремонт – это полное снятие старого асфальта с укладкой нового. Мастерам не нужно подготавливать поверхность или формировать подушку, так как она уже есть.

Расширение

Машин становится все больше, поэтому существующие автомагистрали или улицы не справляются с транспортной нагрузкой, поэтому услуга расширения так популярна. Расширение – это добавление одной или двух полос с каждой из сторон. Мы расширяем участки с учетом трафика, технических возможностей, всегда оставляя участки для пешеходов.

Расширение включает снятие старого полотна, формирование основания на новом участке, выравнивание поверхности, укладку нового полотна, установку бордюров, разметку с другими дополнительными услугами по асфальтированию и благоустройству дорог.

Локальный ремонт

При появлении глубоких трещин, ям, выбоин требуется локальный ремонт. Это возможность быстро и недорого избавиться от любых повреждений асфальта. Мастера снимают асфальт с поврежденного участка, засыпают яму асфальтовой крошкой или щебенкой, укладывают асфальт. При заделке трещин используется битумная эмульсия. Ямочный ремонт можно делать в любое время года. Асфальтоукладчик не требуется.



Помимо асфальтировки возможно Вам могут понадобиться и другие наши услуги:

 

Служба дорожных работ и благоустройства "АДОРА"

Ремонт асфальтового полотна – это сложная работа, которая требует вмешательства профессионалов. Создание асфальтной полосы – это первый шаг благоустройства территории любого размера.

При облагораживании участков мы действуем комплексно, применяя асфальтирование дорог под ключ. Асфальтировка под ключ – это все услуги, которые может предложить наша служба асфальтирования с благоустройством. Это проектирование, анализ участка, благоустройство, уборка мусора, очистка территории, полная подготовка.

Что делает нашу работу качественной? Более 60 специалистов, 37 единиц строительно-дорожной техники. Мы работаем с соблюдением технологий, стандартов, норм СНиП, ГОСТ.

 

КТО

МЫ

Команда профессионалов в дорожном строительстве
Штат - 60 человек
Техника в собственности - 37 единиц


Дорожно строительная компания


Юр. адрес:

ООО "АДОРА"
ОГРН 1187746292470
ИНН 7703444524
КПП 770301001
123317, Москва г, Антонова-Овсеенко ул, дом № 1/18, корпус 2, помещение 2


Отличная организация процессов асфальтирования дорог, контроль технологических процессов


Офис Компании

Руководитель ежедневно контролирует работы на объектах, поэтому обязательно предварительно договаривайтесь о встрече.